АРГО Мясоперерабатывающий холдинг АРГО Мясоперерабатывающий холдинг

Купить тушенку Войсковой Спецрезерв – если покупатель принимает такое решение, значит, программа маркетинговых мероприятий увенчалась успехом. Специалисты Мясоперерабатывающего холдинга АРГО ориентированы на построение долгосрочных системных программ продвижения своего продукта. Существует много инструментов маркетинга, ориентированных на конечного потребителя, каналы таваропроводящей цепи. Совместно с нашими партнерами выбираются наиболее действенные, с учетом особенностей региона, целевой аудитории, возможностей самого дистрибьютора. Эффективность трейд–маркетинга измеряется не краткосрочным увеличением продаж. Когда конечный покупатель хочет купить тушенку Войсковой Спецрезерв, потому что уверен в качестве продукта, которому доверяет, можно быть уверенным, что проводимый маркетинг обеспечит стабильный рост продаж. Именно этой цели стремятся достичь партнеры по бизнесу. Поэтому важнейшим направлением маркетингового плана компания АРГО считает мероприятия, проводимые для конечного потребителя:

  •  - дегустация продукции в местах продаж;
  •  - мастер-классы шеф-повара на выставках и городских мероприятиях;
  •  - акции, розыгрыши призов;
  •  - реклама на телевидении и радио;
  •  - социологические опросы с целью изучения потребительского спроса и получения обратной связи.

Мероприятия для партнеров

Безусловно, не менее важным является стимулирование товаропроводящей цепи. Для партнеров АРГО существует:

  • - система ретро-бонусов за выполнение планов продаж, за расширение линейки;
  • - проведение соревнований среди дистрибьюторов, их торговых представителей;
  • - проведение тренингов по продукту;
  • - обеспечение торговых представителей рекламными материалами, бесплатными образцами продукции;
  • - выделяется маркетинговый бюджет для входа в сети;
  • - участие ежемесячных розыгрышах призов, а также в лотереях, которые проводятся на выставках.

  • - разработка акций с учетом пожеланий партнеров;
  • - реклама в специализированных печатных изданиях;
  • - предоставление полного комплекта рекламных и информационных материалов.

Тушенка Войсковой Спецрезерв – маркетинговые программы для дилеров. В маркетинге в целом и в трейд-маркетинге особенно успех зависит от многих факторов, а порой едва уловимых деталей. Поэтому грамотное совместное планирование, скоординированные действия и анализ проведенных программ являются обязательными условиями действий производителя и дистрибьютора.

Заявка на дистрибуцию

Каталог продукции

Новинки

Акции

Условия сотрудничества

Наверх
В избранное