АРГО Мясоперерабатывающий холдинг АРГО Мясоперерабатывающий холдинг

На данный момент по оценкам экспертов в России представлено около 450 предприятий

Консервирование –  перспективы у бизнеса.На данный момент по оценкам экспертов в России есть около 450 предприятий, у которых в ассортименте представлена мясоконсервная продукция. В основном производители тушенки дифференцируются по регионам и производителям. Наиболее активными яляются «Йошкар-Олинский мясокомбинат», «Мясмолпрод», мясокомбинат «Дейма», Мясоконсервный завод "Арго", Бурятмяспром, «Бийскмясопродукт» и несколько других производителей.

Потребители предпочитают в первую очередь тушенку из говядины. На втором месте находится свиная тушенка. Если же говорить о разновидностях тушенки, то их довольно много. Некоторые из них сохранились еще с советских времен, а некоторые были созданы только в последнее время.

Мясная консервация пользуется спросом не только у потребителей, но и у государственных структур. Основными потребителями мясных консервов яляются милиция, Вооруженные силы, Минюст, которые покупают около 60% всей консервации, производимой в стране.

Рост продаж на данный момент отмечается в двух сегментах: консервов из мяса птицы, а также паштетов. Они прибавляют каждый год 15-20% и 20-25% соответственно. ИТКОР отмечает, что большинство потребителей, скорее всего, ассоциируют консервы из мяса птицы и паштеты из печени с «легкоусвояемыми» продуктами, которые соответствуют «здоровому образу жизни».

Основные покупатели консервации это дачники , рыбаки, туристы. Рыбаки создают спрос даже зимой, когда продажи снижаются. Согласно данным ИТКОРа, зимой и осенью продается на 22-23% меньше консервации, по сравнению с летним сезоном.

На рынке мясной консервации значительно выражена сезонность, а в остальном он стабилен. Проблема сырья сейчас является довольно острой, поскольку почти все мясоперерабатывающие предприятия работают на привозном мясе. Каждый год осенью проходит массовый забой скота и в это время предприятия получают достаточно сырья, однако на год такого объема попросту не хватает.

С ростом доходов потребителей, покупатели тушенки, которые раньше брали ее как универсальный полуфабрикат, начинают выбирать готовые блюда и тушенку премиум-класса. Несмотря на некоторое снижение покупательского спроса, консервированное мясо устойчиво занимает сегмент рынка. В последние годы заметно определенное повышение качества мясных консервов. Из-за этого в скором будущем на рынке могут появиться новые бренды и продукты, которые станут развивать сектор дорогих мясных консервов. Поэтому перспективы у мясного консервирования хорошие : отрасль перестраиваясь под потребности современного покупателя и развивается.

Заявка на дистрибуцию

Каталог продукции

Новинки

Публикации компании

Наверх
В избранное, купить тушенку оптом